Обращение

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт администрации Нагайбакского муниципального района! Здесь вы можете получить достоверную информацию о последних событиях в жизни района, ознакомиться с нормативно-правовыми актами, найти необходимые контакты любого структурного подразделения районной администрации. В разделе «Обращения граждан» вы можете направить нам свой запрос. Наш сайт также содержит исторические сведения о районе, информацию о социально-экономическом развитии муниципалитета. Надеюсь, эта интернет- площадка станет для вас эффективным и полезным источником информации. 

Глава Нагайбакского муниципального района Виталий Гайсин

Баннерная сеть

ГосУслуги

Новое на сайте

RSS
Нагайбакский отдел Управления Росреестра по Челябинской области информирует18.05.2016 10:05
Сведения об объекте капитального строительства могут измениться подробнее »
Новости налоговой14.08.2014 15:45
Брошюра поможет предпринимателям в применении упрощенной системе налогообложения. Новый сервис ФНС России поможет узнать банкам о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков. Минфин дал разъяснение о применении НДС учреждениями культуры. ФНС России разъяснила порядок аннулирования извещений об уплате авансового платежа акциза. Минфин разъяснил порядок исчисления налога на прибыль депозитариями при выплате дивидендов. Разъяснен вопрос внесения изменений в договор о создании КГН. подробнее »
Все новое на сайте

[Версия для печати]

Минфин России разъяснил порядок

В письме Минфина России от 12.10.2015 № 03-07-15/58277 разъяснено, что операции по реализации строительно-монтажных работ, выполняемые учреждениями уголовно-исполнительской системы с привлечением субподрядных организаций, на объектах организаций и учреждений уголовно-исполнительной системы освобождаются от налогообложения налогом на добавленную стоимость.

Указанная позиция доведена до налоговых органов письмом
ФНС России от 26.10.2015 № СД-4-3/18661@. Подробная информация по вопросам исчисления налога на добавленную стоимость доступна
в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

 Обновлен перечень аккредитованных организаций

В соответствии с пунктом 6 статьи 259 Налогового кодекса Российской Федерации указанные организации имеют право не применять установленный порядок амортизации в отношении электронно-вычислительной техники. В этом случае расходы организаций на приобретение электронно-вычислительной техники признаются материальными расходами налогоплательщика.

Ознакомиться с электронной версией реестра можно на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Минфин России разъяснил порядок

Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрена возможность создания товариществ собственников жилья как вида товарищества собственников недвижимости. При этом, исходя из положений п. 1 ст. 54, а также п. 1 и п. 2 ст. 123.12 ГК РФ наименование товарищества собственников жилья должно включать слова «товарищество собственников недвижимости» и может содержать указание на вид недвижимого имущества – «товарищество собственников недвижимости (жилья)».

По мнению Минфина России в случае указания в наименовании на вид недвижимого имущества – «жилья» товарищества собственников недвижимости следует рассматривать в качестве товариществ, осуществляющих деятельность
в целях удовлетворения потребности граждан в жилье. В этой связи, операции, перечисленные в п.п. 29, п.п. 30 и п. 3 ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации и предоставляемые (выполняемые, оказываемые) товариществами собственников недвижимости (жилья), освобождаются от налогообложения налогом на добавленную стоимость.

Указанная позиция изложена в письме Минфина России от 23.09.2015
№ 03-07-15/54498 и доведена до налоговых органов письмом ФНС России
от 30.10.2015 № СД-4-3/18991@.

Подробная информация по вопросам исчисления НДС и порядке освобождения
от его уплаты доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

 

Минфин России разъяснил особенности

В соответствии со ст. 413 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) торговый сбор может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в отношении торговой деятельности на объектах осуществления торговли.

По мнению Минфина России, изложенному в письме от 14.10.2015 № 03-11-09/58628, в целях применения главы 33 Кодекса необходимо использовать понятия стационарной (нестационарной) торговли и площади торгового объекта, установленные ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». В случае если офис не соответствует указанным требованиям к торговому объекту, а также не может быть признан зданием, сооружением, помещением для торговой точки, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которой установлен торговый сбор, то осуществление в нем торговой деятельности не является объектом налогообложения.

Исходя из определения площади торгового зала, установленного п/п. 5 п. 3 ст. 346.43 Кодекса, Минфин России в письме от 28.10.2015 № 03-11-09/62126 сообщает, что для целей применения гл. 33 Кодекса к объектам стационарной торговой сети, имеющим торговые залы, относятся магазины и павильоны.

В письме от 28.10.2015 № 03-11-09/62139 Минфин России разъясняет, что плательщики торгового сбора, в отношении которых установлены льготы, обязаны представить уведомление о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора в срок, предусмотренный в п.2 ст. 416 Кодекса.

Указанные разъяснения доведены до налоговых органов письмами ФНС России от 30.10.2015 № СД-4-3/19037@, от 05.11.2015 №№ СД-4-3/19257@ и СД-4-3/19256@. Подробная информация о порядке исчисления и уплаты торгового сбора доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

ФНС России разъяснила особенности

В соответствии со ст. 413 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) торговый сбор может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в отношении торговой деятельности на объектах осуществления торговли.

В письме ФНС России от 10.11.2015 № СД-4-3/19613@ ФНС России разъясняет, что:

с учетом п. 1 ст. 990 Гражданского кодекса Российской Федерации комиссионер, осуществляющий торговую деятельность с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества, приобретает обязанности плательщика торгового сбора;

в связи с отсутствием в гл. 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) норм, предусматривающих уплату плательщиками единого сельскохозяйственного налога иных налогов и сборов, указанные налогоплательщики при утрате права на применение единого сельскохозяйственного налога не должны уплачивать торговый сбор за период до утраты указанного права;

исходя из норм п.1 и п. 2 ст. 412 Кодекса организации и индивидуальные предприниматели, имеющие объекты осуществления торговли, но фактически не использующие их для торговой деятельности, не должны представлять в налоговые органы уведомление о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора до начала их использования.

Указанная позиция согласована Минфином России в письме от 19.10.2015
№ 03-11-09/59842. Подробная информация о порядке исчисления и уплаты торгового сбора доступна в Интернет-сервисе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

 

 

Дата публикации: 14 декабря, 2015 [09:45]
Дата изменения: 14 декабря, 2015 [09:47]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика