Обращение

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт администрации Нагайбакского муниципального района! Здесь вы можете получить достоверную информацию о последних событиях в жизни района, ознакомиться с нормативно-правовыми актами, найти необходимые контакты любого структурного подразделения районной администрации. В разделе «Обращения граждан» вы можете направить нам свой запрос. Наш сайт также содержит исторические сведения о районе, информацию о социально-экономическом развитии муниципалитета. Надеюсь, эта интернет- площадка станет для вас эффективным и полезным источником информации. 

Глава Нагайбакского муниципального района Виталий Гайсин

Баннерная сеть

ГосУслуги

Новое на сайте

RSS
Нагайбакский отдел Управления Росреестра по Челябинской области информирует18.05.2016 10:05
Сведения об объекте капитального строительства могут измениться подробнее »
Новости налоговой14.08.2014 15:45
Брошюра поможет предпринимателям в применении упрощенной системе налогообложения. Новый сервис ФНС России поможет узнать банкам о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков. Минфин дал разъяснение о применении НДС учреждениями культуры. ФНС России разъяснила порядок аннулирования извещений об уплате авансового платежа акциза. Минфин разъяснил порядок исчисления налога на прибыль депозитариями при выплате дивидендов. Разъяснен вопрос внесения изменений в договор о создании КГН. подробнее »
Все новое на сайте

[Версия для печати]

Михаил Сергеев, директор Челябинского филиала компании «Ростелеком»:

«Челябинская область сегодня – на втором месте в УрФО по количеству «электронных граждан». Опережает наш регион Свердловская область (1,7 млн.). Южноуральский рост (+50% за полгода) во многом связан с активным строительством сетей связи, которое «Ростелеком» проводит по всей области. Вместе с интернетом жителям открывается возможность пользоваться порталом госуслуг – дистанционно подавать заявление на регистрацию брака, оформлять документы на машину или субсидии. Организуя инфраструктуру, мы делаем цифровые сервисы доступными для людей».

Александр Козлов, министр информационных технологий и связи Челябинской области

«Мы отмечаем рост спроса на государственные услуги: на 75% по сравнению с  2016 годом, что говорит о высокой социальной значимости проекта. Жители действительно пользуются преимуществами Единого портала госуслуг: это не только оперативное получение информации и документов без стояния в очередях, это еще и возможность экономить при оплате госпошлин (действует скидка 30%) и штрафов (первые 20 дней – скидка 50%). Сегодня на Южном Урале в рамках системы gosuslugi.ru порядка 300 региональных и муниципальных услуг оказывается в электронном виде».

Специалисты «Ростелекома» отмечают, традиционно высоким спросом пользуется услуга информирования о состоянии индивидуального пенсионного счета (более 130 тысяч запросов). На втором месте по популярности – региональные услуги по поиску работы и информированию о состоянии на рынке труда Челябинской области (около 70 тысяч запросов). На третьем месте – услуги МВД: оформление водительского удостоверения (свыше 50 тысяч запросов), документов на машину (около 36 тысяч запросов), загранпаспортов (13,5 тысяч запросов). Чуть менее популярны услуги по оформлению субсидий на жилье, пособия на ребенка, регистрации по месту жительства.

Согласно распоряжению правительства РФ «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».  «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.

Для подтверждения регистрации на портале gosuslugi.ru необходимо с паспортом и СНИЛС обратиться в один из центров обслуживания, открытых на базе МФЦ, Центров продаж и обслуживания «Ростелекома», во всех ЗАГС и управлениях соцзащиты населения, в почтовых отделениях, в подразделениях Пенсионного Фонда и ГУ МВД России, и др. Найти ближайший центр обслуживания можно на интерактивной карте. Всего в области насчитывается около 800 пунктов подтверждения учетных записей портала госуслуг.  По вопросам работы портала gosuslugi.ru звоните по бесплатным телефонам «горячей линии» 8 (800) 100 70 10или по короткому номеру 115 (для мобильных).

Дата публикации: 31 октября, 2017 [14:42]
Дата изменения: 31 октября, 2017 [14:43]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика