Обращение

Уважаемые пользователи сети Интернет!

Добро пожаловать на официальный сайт администрации Нагайбакского муниципального района! Здесь вы можете получить достоверную информацию о последних событиях в жизни района, ознакомиться с нормативно-правовыми актами, найти необходимые контакты любого структурного подразделения районной администрации. В разделе «Обращения граждан» вы можете направить нам свой запрос. Наш сайт также содержит исторические сведения о районе, информацию о социально-экономическом развитии муниципалитета. Надеюсь, эта интернет- площадка станет для вас эффективным и полезным источником информации. 

Глава Нагайбакского муниципального района Виталий Гайсин

Баннерная сеть

ГосУслуги

Новое на сайте

RSS
Нагайбакский отдел Управления Росреестра по Челябинской области информирует18.05.2016 10:05
Сведения об объекте капитального строительства могут измениться подробнее »
Новости налоговой14.08.2014 15:45
Брошюра поможет предпринимателям в применении упрощенной системе налогообложения. Новый сервис ФНС России поможет узнать банкам о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков. Минфин дал разъяснение о применении НДС учреждениями культуры. ФНС России разъяснила порядок аннулирования извещений об уплате авансового платежа акциза. Минфин разъяснил порядок исчисления налога на прибыль депозитариями при выплате дивидендов. Разъяснен вопрос внесения изменений в договор о создании КГН. подробнее »
Все новое на сайте

[Версия для печати]

Чтобы защитить личные данные пользователей, на портале госуслуг используется учетная запись — это личная точка доступа человека к госуслугам.

Есть три типа учетных записей:

1. Упрощённая открывает доступ только к справочной информации: выписки из реестров, получение копий некоторых документов, проверка штрафов ГИБДД. Все, что нужно для ее получения – указать электронную почту или номер телефона. Однако, для того, чтобы, к примеру, записаться к врачу через Интернет этой учетной записи будет недостаточно. Лучше сразу пройти стандартную регистрацию. Это занимает не более 5 минут.

2. Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: появляется возможность записаться к врачу, зарегистрировать товарный знак. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС.

3. Подтвержденная запись открывает доступ ко всем госуслугам: загранпаспорт, запись ребенка в садик, регистрацию по месту жительства и др. Для этого нужно прийти в один из центров обслуживания пользователей портала госуслуг с паспортом и СНИЛС. Необходимость подтверждения личности связана с юридической значимостью услуг. Посетив центр обслуживания человек подтверждает, что он это он, и все электронные заявления, которые будут приходить с его аккаунта, направляются им по собственному желанию от своего имени. 

Первоначально, с момента запуска портала, подтвердить свою личность можно было только путем получения заказного письма через Почту России, которое необходимо было ждать 2 недели, или посетив единственный центр обслуживания в Челябинской области, расположенный в челябинском филиале ПАО «Ростелеком». Со временем число центров увеличивалось.

Сегодня Челябинская область находится на третьем месте среди субъектов России по количеству открытых центров обслуживания пользователей портала госуслуг. В регионе работают более 600 центров обслуживания. Помимо Почты России и Ростелекома, центры подтверждения были открыты во всех многофункциональных центрах области, включая территориально обособленные подразделения МФЦ в отдаленных районах региона, отделах ЗАГС, управлениях соцзащиты населения, территориальных управлениях Пенсионного фонда России, в МРЭО ГИБДД по Челябинской области и в  других организациях. Найти ближайший центр можно на карте (поиск осуществляется автоматически по местоположению человека).

Госуслуги – проще, чем кажется.

Дата публикации: 22 сентября, 2016 [15:08]
Дата изменения: 22 сентября, 2016 [15:09]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Яндекс.Метрика