Общественная приемная губернатора продолжает свою работу в Нагайбакском районе

15.03.2019

 

«Я высоко ценю вашу активную гражданскую позицию, желание и возможность донести до людей информацию о действиях власти на всех уровнях.  В 2018 году вами проделана большая многоплановая работа. Усилилось доверие со стороны граждан, выросла динамика обращений – их за год поступило свыше 4,7 тысяч. Свыше трех тысяч граждан были приняты в ходе личных приемов.  Приятно отметить, что в 2018 году более двух тысяч обращений рассмотрено в общественных приемных с положительным результатом. Оказана помощь конкретным людям в их вопросах, проблемах, может быть, даже в беде. Каждое решение основано на индивидуальном подходе к ситуации. Обеспечена реальная поддержка не на словах, а на деле», – подчеркнул Борис Дубровский.

Лидерами по количеству рассмотренных обращений в 2018 году стали общественные приемные Тракторозаводского и Металлургического районов Челябинска, а также Нязепетровского, Уйского и Катав-Ивановского муниципальных районов.  Основная часть вопросов решена положительно руководителями общественных приемных Чесменского района – здесь процент исполнения равен 97%, Брединского района - 76%, Коркинского района - 74%, а также города Магнитогорска – 71%. 

Как отметил губернатор, основной диалог идет на местах. По-прежнему порядка 75% обращений связано с полномочиями и компетенцией местных властей. Руководители общественных приемных 268 раз выезжали в городские и сельские поселения, принимали участие в сходах граждан, совещаниях с главами сельских поселений и руководителями поселковых служб. «Это правильный подход, мы его практикуем на областном уровне и во взаимодействии с коллегами по обращениям к Президенту РФ. Люди рассчитывают на нашу помощь, надеются на положительный результат. И по реакции власти на обращения судят в целом о ситуации в области», – добавил Борис Дубровский.

Лучшие показатели по количеству рассмотренных с выездом на место обращений и решенных вопросов в Нязепетровском муниципальном районе, Металлургическом районе города Челябинска и Верхнем Уфалее.

Основное количество обращений, поступивших в общественные приемные, связано с вопросами дорожного хозяйства (строительство, реконструкция и содержание дорог) и жилищно-коммунальной сферы (ремонт и эксплуатация жилья, оплата жилищно - коммунальных услуг, сроки проведения и качество капитального ремонта многоквартирных домов, благоустройство территорий, вывоз ТБО), проблемами медицинского обслуживания  и социального обеспечения.

Напомним, в Нагайбакском районе общественная приемная губернатора действует с 2010 года. Руководит приемной начальник Управления социальной защиты населения района Алтынай Мусабаева.  

В завершение встречи глава региона наградил благодарственными письмами наиболее активных и добившихся высоких показателей руководителей общественных приемных.


дата создания: 15.03.2019 08:32, дата последнего изменения: 15.03.2019 08:32